16 февраля 2018 г.

Задание февраля: вдохновение от Юлии Поспеловой

Наступил 2018 год... Новый год... новые начинания... новые успехи... новая ДК... 
И для нашего нового задания "Полет души" я подготовила для вас альбом. Он называется "Следуй за мечтой".
А вы всегда следуете своим мечтам?! Или они просто так и остаются мечтами?! 
Да, порой жизнь ставит нам препятствия и рамки, но это не значит, что нужно опустить руки и перестать мечтать! Так что давайте посмотрим мой альбом и вместе помечтаем...
А мечтать мы с вами будем о легкости, о светлых днях...
Наше задание заключает в себе свободу... Свободу мысли, свободу творчества. Только представьте (или вспомните), как это - творить в свое удовольствие на любую тему! И вперед! Творить!
Теперь немного  о моем альбоме). 
Сам по себе альбом размером 16*21 см. В его основе лежит переплет на карманах. Очень люблю делать работы с таким переплетом, ведь они не занимают уйму времени, что позволяет полностью погрузиться в реализацию наполнения.
Для своего альбома я выбрала целый ряд штампов. Они абсолютно разные, но тем не менее мне удалось их сочетать в одной работе.
Мне очень полюбились штампы из Цветочного набора "Шиповник". Они придали альбому эдакий дух чего-то нового, легкого, а возможно и приближающегося тепла...
Для фона я использовала штампы Фон-41 и Фон-газета-2, а также Рамочку-16.
На некоторых разворотах также можно увидеть штамп Бабочки-37Птички-27 и Часики-16.
Еще один набор, который я не могу не выделить - это набор из коллекции Дух леса, а именно Набор надписей Дух леса-1. Эти надписи есть практически на всех разворотах... и даже обложке. Они с особым посылом, призывом жить... жить и наслаждаться, а также выйти из тени!
В работе использовала штампы Мастерской Scrapvell:
       
Ну а мы ждем ваши прекрасные работы до 5 марта включительно! Добавляйте ссылки на ваши посты в InLinkz:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.