19 февраля 2018 г.

Совместный проект "Истоками. Кухня". 5 этап

Всем привет!
С вами Катерина Еременко и проект "Истоками. Кухня" - 5 этап

Продолжаем творить с вами поваренную (кулинарную) книгу в русском стиле! 
Спешу к вам с 5 этапом проекта "Истоками.Кухня". 
Вчера смогла только с телефона написать вам сообщение, к сожалению меня подвел интернет, поэтому мы начнем сегодня))!
Понимая, что есть девочки, которые не успевают по разным причинам закончить свои кулинарные блокнотики и книги, я даю вам на последнем этапе немного больше времени, надеясь, что вы все успеете в срок!!!
Итак, 5 этап продлится с 19 февраля по 1 марта (включительно)! А это целых 11 дней! Я думаю, что вам этого времени будет достаточно!
 Начинаем!
Этапы проекта:
1 этап - 21 января-28 января
2 этап - 28 января-4 февраля
3 этап - 4 февраля-11 февраля
4 этап - 11 февраля-18 февраля
5 этап - 19 февраля-01 марта

Спонсоры нашего проекта:
 
Scrapvell                                    Chipboards.ru

Мы продолжаем делать разделители для нашей Поваренной книги. Минимум 1 разделитель на этап.
Кроме чипборда и штампов вам был предложен список материалов и элементов, из которых вы можете выбрать любые 3 и обязательно дополнительно использовать на ваших разделителях, список один на все этапы, одни и те же элементы на разных этапах использовать можно!
Итого, у нас на разделителях будет 5 ОЭ - штампы, чипборд + 3 выбранных вами из списка:
- листья;
- окна;
- кора;
- книжные страницы;
- калька;
- эмбоссинг;
- кракле;
- машинная строчка;
- горох;
- тканевый элемент (кружево не в счет), именно ткань;
- самовар;
- птица (любая, жар-птица тоже птица);
- ложка;
- салфетка;
- сказочный персонаж;
- пословица/поговорка;
- тарелка.

На всех этапах проекта с разделителями, кроме чипборда и штампов вы выбирали еще 3 ОЭ из списка, который вам был предложен.
На последнем 5 этапе я немного изменила условия, понимая, что обложка кулинарной книги должна быть максимально проста и практична!

Условия 5 этапа
5 этап звучит как "Оформление книги (блокнота)", т.е. есть сюда входит не только обложка, но и сборка всего блокнота, и оформление форзацев. Я оставляю ОЭ чипборд и штампы, но разрешаю использовать их не обязательно на обложке, а при оформлении форзацев, или может вы придумаете что-то еще... например, закладку, тоже очень функциональная вещица!
И плюс к штампам и чипборду возьмите, на выбор, еще один элемент - вырубка (это могут быть и высечки) или кружево (можно использовать ткань, как элемент, не как основу обложки!!).
Итого на этапе должно быть использовано 3 ОЭ - штампы, чипборд + 1 выбранный, из предложенных выше, элемент!

В прошлый раз я вам обещала показать, как я буду крепить свои разделители к уже сшитому блоку, показываю)))
Все на столько просто, что мне хватило двух фотографий)) 
На своих готовых разделителях я прячу и сглаживаю все ниточки и швы, с помощью ножниц и клея-карандаша
а теперь приклеиваю разделитель прямо к страничке блока, после приклеивания это выглядит вполне себе хорошо))
Ну а вы можете крепить ваши разделители, как захотите))
Ну что ж, теперь мой готовый результат, моя Поваренная книга!
развязываем завязку, которая сзади пришита, чтобы не потерять
вот так у меня украшены странички, с помощью штампов
несколько фотографий с вклеенными разделителями
соблюдая условия проекта, я использовала деревянный "чипборд" на обложке - это надпись, штампы у меня на форзацах, и 2 дополнительных элемента - вырубка и кружево тоже присутствуют))
закладка с бусинами
и спинка, которая так же проста, как и обложка
Ну вот и все, дорогие мои участники!!!
Я очень рада, что проект состоялся, что он был спокойным, душевным и простым, как и сам русский стиль, мы делали много открытий друг для друга...в первую очередь, мы открыли себя, а это самое главное! Я надеюсь, что вы получили удовольствие от процесса и научились чему то новому вместе со мной))).
Девочки, у меня тут возникла мысль такая))), я вам хочу предложить сделать еще один СП, который назовем условно)) - "Истоками. Гжель", и не то, чтобы это будет проект, а просто совместное творчество, так интереса ради)), и ради творческого удовлетворения, можем провести его в блоге, или в ВК, без всяких там условий, и рамок...я дам вам время подготовиться, приобрести материалы...Вы как? Подготовлю, в качестве небольшого стимула, подарочек от себя лично. 
Формат проекта сможем обговорить...может быть это будут открытки, а можем сделать любой блокнотик, или даже небольшой альбомчик)).
Жду вашего ответа)), с нетерпением!!

Итоги 2,3 и 4 этапа я подведу на этой неделе, итоги проекта постараюсь провести как можно скорее после его завершения)), до 8 марта точно будут опубликованы!

Если у вас возникнут какие-либо другие вопросы напишите мне - в VK или инстаграм - @eremenko_kt

И напомним Правила участия в проекте:
1. ОЭ на всех этапах - чипборд и штампы! Эти материалы будут выступать самыми главными и важными элементами на протяжении всего проекта (кроме 1 этапа)
2. Кроме чипборда и штампов использовать ОЭ на выбор, полный список опубликован 👆
3. Мы создаем именно Поваренную (кулинарную) книгу.
4. Мы работаем в русском (славянском) стиле.
5. Не забываем при публикации поста добавлять ссылку на пост в моем блоге или в блоге спонсора (смотря от куда вы пришли)) и баннер (это может быть как баннер этапа, так и баннер проекта, на ваш выбор).
6. При публикации вашего поста у вас должны быть ссылки на спонсоров и их баннеры.

Что касается публикаций, она допускается, как из блога, так и из любой социальной сети  (хештеги для инстаграм - #истоками #сп_истоками) 

Желаю удачи всем участникам проекта и жду ваши чудесные книги!!!



2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.