25 февраля 2016 г.

Мастер-класс: раскрашиваем штампы от Светланы VasilisaV

Приветствуем вас, читатели и гости блога!
Сегодня с вами я, Светлана VasilisaV и спешу поделиться с вами своим мастер-классом.
Хочется уже официальной весны и неофициальной тоже хочется :-) Солнца, тепла, цветов, запахов. И слегка удовлетворяя жажду цветов и "убивая " время в ожидании, сегодня раскрашиваем  штампы.  Штамп у меня из набора Пионы-2. Я раскрашиваю акварельными карандашиками. 

Итак на белой акварельной бумаге делаем оттиск перманентными чернилами. Можно взять чернила в тон будущим пионам, но тогда не видно деталей цветка, всё сливается.  


Мне нравится рельефная акварельная бумага, на которой получается не полный оттиск.
Вот тут лучше видно как на фактуру бумаги ложатся чернила. Оттиск готов, приступим к раскрашиванию.
Карандаш наносим не на весь цветок, а только на самые тёмные части, закрытые лепесточками...на прожилки и складочки.
Вот примерно так получается в процесе, но не в итоге! Рассматриваем, дорабатываем, где требует глаз и интуиция.
И добавляем воды :-) Самой тонкой кисточкой, №1, наносим воду.
Сразу становится видно, где нужно добавить карандашика или размыть по больше.
Работая с водой можно не боятся заходить за контур - потом всё равно вырезать :-)) а краска будет растекаться лучше. Вот тут видно, как цветочек приобретает объем.
Таким же образом раскрашиваем и листики.
Естественно раскрасить можно и другими способами. Например, с помощью Distress-чернил или просто акварели. Вот на этом зелёном листочке видно как отличается карандаш и дистресс чернила по яркости у меня. Но акварелью - это более трудоёмкий и кропотливый процесс, который получиться не с первого или второго раза. С карандашами мне кажется быстрее и проще. А палитра у них богатая.
Вот и всё - тренируйтесь, рисуйте и получайте удовольствие :-)))

14 комментариев:

  1. Спасибо большое за МК, он такой нужный!!! Унесла к себе в закладки )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК! А я всегда пробовала раскрашивать всю поверхность и никак не могла понять почему так некрасиво =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь попробуйте так и сравните! В любом случает потренироваться нужно будет. :-))

      Удалить
  3. Спасибо, буду учиться) а то для меня раскрашивание - это своего рода чудо и волшебство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё это очень медитативное занятие:-) Удачи в учёбе!

      Удалить
  4. Мои карандаши не хотят размываться, точнее, они размываются, но после высыхания нет характерных акварельных потеков. Наверное, просто фирма плохая. А у вас чьего производства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рисую и Сонетом нашим, отечественным, и вот этими, которые на фото - derwent. Они английские.

      Удалить
  5. Спасибо за МК. Очень доступно, понятно и здорово! Осталось только попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Самое главное - начать:-))Спасибо, Лена, за хорошие слова:-)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.