16 февраля 2016 г.

Мастер-класс: рамка-подвес от Натальи Петровой

Приветствуем вас, дорогие друзья и читатели блога!
Сегодня с вами я, Наталья Петрова, и хочу поделиться своим мастер-классом.
В преддверии весны и свадебного сезона я сделала декоративный подвес для фото.



Итак, приступим.
1, Заготовку из переплетного картона я обтянула льном (точно так же как и любая обложка блокнота). Размер определяется из потребностей, у меня 23*17 см

2. Добавляем пасту через трафарет

3. Примеряем воздушную ткань

4. На термопистолет под сетку приклеиваем шитье чуть присборив.

5. Далее примеряем как будут располагаться подложки под фото и основной декор в виде отштампованных сердца и крыльев 

6. Подложки прострочила на машинке (после всех прошивок изнанку заклеиваем подходящей бумагой).
Дополняем декоративными элементами, которые я надежно приклеила на термопистолет. Не могла удержаться и добавила вырезанных листиков, сделанных с помощью трафарета и фишку. Цветы приглушила акрилом.

7. Для того чтобы можно было подвесить всю эту конструкцию я использовала вешалку
Но если такой гаджет отсутствует можно легко пробить пару дырок, обработать люверсами , продеть красивый шнурок и повесить )

Ах, да и не забыть добавить фото! )


Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.