29 февраля 2016 г.

Гость месяца: Танита

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
Весна вот вот вступит в свои права, у нас стоит такая замечательная погода - солнышко, снег тает, ручьи текут, птичье щебетание вокруг - одним словом красота!)
И в этот последний февральский день мы хотим представить вам нашу гостью - такую же юную как предстоящая весна - Таниту


Нам представился такой замечательный повод побеседовать с Танитой)

- Танита, привет! Очень рады, что ты согласилась у нас погостить. Я думаю, на просторах нашей страны тебя очень многие знают, а для тех кто еще не знает расскажи немного о себе.
- Всем привет! Меня зовут Танита, совсем недавно мне исполнился 21 год. На данный момент я проживаю в маленьком городочке недалеко от озера Байкал. Учусь на преподавателя иностранных языков, страсть к которым проникла во все сферы моей жизни - от чтения книг и просмотра фильмов в оригинале, до выражения мыслей в своих работах именно на иностранных языках))) Люблю дождь, горячий чай, гулять босиком и бегать наперегонки с ветром.

- Ты очень творческая натура, я так полагаю творчество в любом его проявлении всегда присутствовало в твоей жизни? Чем ты увлекалась?
- Не могу сказать, что до скрапа у меня было какое-то длительное увлечение, слишком быстро проходил интерес ко всему, чем я занималась... Я успела попеть в хоре, позаниматься минимум пятью видами танцев, увлечься вышивкой, бисероплетением, лепкой, рисованием. Честно говоря, я удивляюсь сама себе, что столько времени остаюсь верна скрапу и умудряюсь до сих пор находит в нем что-то новое, неизведанное для себя. Видимо, это судьба)))

- А как давно скрапбукинг появился?
- Скрапбукинг в моей жизни появился ближе к концу 2010-го года, в период большой влюбленности, когда хотелось радовать любимого самыми разными мелочами, делать приятное по поводу и без. Краем уха услышала о новом слове, в магазине случайно наткнулась на наборы для творчества, вот так все постепенно и сложилось)))

- У тебя есть какое-то специальное художественное образование?
- За спиной имеются 2 года обучения в художественной школе. Моя переменчивая натура так и не дала мне закончить целиком обучение.

- Какие у тебя любимые техники и материалы в скрапе? А без каких материалов ты не представляешь своих работ?
- Ох, пожалуй, это самый сложный вопрос, ибо у меня нет приверженности к какому-то одному стилю или направлению, нет предпочтений и по палитре. Сегодня я могу сидеть и заниматься классическим скрапбукингом, а завтра уже перепачкаться огромным количеством паст и спреев, еще через день сидеть и создать нежнейшие шебби-работы. Все зависит от настроения. 
Сейчас я скорее склонна к классическому скрапбукингу с элементами микс-медиа. 
Любимые приемы вне зависимости от моего настроения - штампинг и создание мелких брызг и клякс, никак не могу без них обойтись, даже если они неуместны в работе))) В последнее время готова душу продать за красивый чипборд и фишки, что поделать, мода, действительно, влияет на меня)))

- Какой минимум материалов тебе нужен для создания работы?
- Мой минимум таков - целый лист бумаги 30*30, пакет обрезков, нитки, акриловые краски и штампы. Этого мне может быть вполне достаточно, чтобы создать полноценную страничку)

Специально для нашего блога Танита сделала потрясающую работу. Слово автору.
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня бы мне хотелось представить вам свою работу, созданную с использованием материалов Scrapvell.
Я уже долгое время мечтала о том, чтобы создать монохромную минималистичную страничку, полную легкости, воздушности и сильных глубоких эмоций. Снимок был подобран уже давно, со временем подобралась и фраза, которая в переводе с испанского означает "Мне важно лишь любить тебя всем телом и душой, как это было вчера", но не хватало каких-то цепляющих элементов...
И вот у меня в руках оказались штампы от Scrapvell - ажурная салфетка и изящнейший цветок, делать просто оттиски было не то, поэтому руки потянулись к кальке. Сделала отпечатки на кальке, вырезала их, и добавила воздушности работе везде, где только можно.
Кстати, т.к. мне хотелось минимализма, то я не стала перегружать фон, однако, через маску "Арабеска-1" нанесла текстурную пасту, которую сверху посыпала измельченной слюдой, получилось очень ненавязчиво, романтично и с обилием блеска)))
Вот так с минимумом материалов получилась страничка о самом сокровенном и важном, о том, что сейчас живет внутри меня.
И детали поближе:



Спасибо за внимание! Вдохновения Вам!

1 комментарий:

  1. Танита, Здравствуй!
    С удовольствием прочитала твоё интервью!
    Ты такая юная!!!!
    Сколько достижений прошлых, настоящих! И конечно, будущих!
    Желаю тебе всего самого доброго!
    С теплотой и нежностью вспоминаю нашу СП-тусовку, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.