14 августа 2012 г.

Новый фото проект "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL.

Доброго времени суток, все наши любимые соседние Королевства!

Сегодня очень такой позитивный и вообще хороший День!) с большой буквы!)
И хочется его провести по особенному интересно и позитивно!)

Прошу любить и жаловать наш новый проект
"My small photo history"
Не могу сказать что это чистый, полюбившийся многим, фотолифтинг или увлекательный конкурс фотографий. Могу лишь сказать что этот проект в какой то степени осуществление моих мечт!) Это маленькие фото истории нашей жизни, вашей жизни!

Хочу вам рассказать одну историю из своего детства:
Мне было годика 2-2 с половинкой))) и я помню как за мной ходил по пятам папа и фотографировал, мне было ни чего не понятно, но интересно) камера выглядывала и подглядывала за мной ото всюду))))) иногда я и не ожидала)))  фотоаппарата у нас не было и такие фото праздники случались редко....
но теперь я выросла и ситуация меняется............. и уже я с камерой за всем гоняюсь)))

А сейчас хочу вам представить настоящих принцесс фотографии и их истории
итак
встречаем дизайнеров проекта:

"Фотография в моей жизни появилась лет 5 назад. Когда я познакомилась с моим мужем, прийдя работать стилистом в сфере рекламы.До этого я как то не сильно придавала значения этому виду искусства. Но меня всегда восхищало, что люди умеют передавать на бумаге свое виденье окружающей среды. 
Когда мне муж подарил на День Рожденье фотоаппарат ...тут меня понесло...)Сейчас я смело могу сказать, что фотография для меня- это наркотик)))Возможность реализовать задуманное и остановить моменты которые дороги."


"С самого раннего детства я увлеченно наблюдала за тем, как в темной-темной комнате, в специальных ванночках, со специальными жидкостями, погружал обычную бумагу мой дед или папа,  и она превращалась в картинку, на которой  было запечатлено,
 как правило, моё изображение.
  Обладая огромным архивом фото-снимков, я решила продолжать традицию.
Даже не знаю с чего я начала...фототехника всегда была в доме.
Пару лет назад меня  очень затянуло  фотографическое искусство, 
и до сегодняшнего дня мой NIKON  ВСЕГДА СО МНОЙ.

Фотография - это пожалуй, та грань искусства,
в целом,  в которой  есть возможность  совершенствоваться и  совершенствоваться, работать, наблюдать бесконечно,  познавать... Сродни  6  чувству,  фотография даёт  мне  возможность ощущать и видеть больше красоты вокруг себя, в  обычных вещах   созерцать  прекрасное,  в   необычных - обыденное!
И самое важное, фотография - продление жизни воспоминаниям!"

Ну а сейчас пожалуй и о самом фото задании. В нашем Королевстве потерялась корона )))) ну да бывает и такое!) и вот мы ищем её, нашу корону)
а пока
Для вашего вдохновения наши трофеи:
Корону увидела в кляксах записной книги.

"Свою корону я нашла в келигсе помидора."

Корона из брызг от купающегося грейпфрута.


Недавно увидела кулон и приобрела его! Символично.



Корона от нашего по вдохновению ПД Оленьки
Очаровавательную корону увидела в дУше.







Как вы уже поняли короны везде, главное ее поймать, найти, увидеть!!! Это и есть наше фото задание!

Правила:
1. Найти корону, сфотографировать и написать свою маленькую фото историю о том где и как вы нашли корону!...... или: Слифтить одну или не одну из наших корон, тогда обязательно укажите фото источник и ссылку на блог автора!!!
2. Забрать банер проекта "My small photo history" (первое фото)указав ссылку на это задание!!! (банер по желанию в пост или на панельку)
3. Короны принимаются в неограниченном количестве от одного участника. (1корона-1пост-1линки)
4.Ваши короны принимаются с 14 августа -13 сентября(включительно).

Приз за самую лучшую корону:


По итогам поиска корон будет выбран победитель, Топ и ПД.

Желаум всем вдохновения, творчества и позитива!!!

20 комментариев:

  1. Какое красивое задание)))Фотографии сказочные))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Pastila, спасибо огроменное за оценку!!!!
      Но мы и от тебя ждем креатива!!!! Уж ты точно заскрапишь чего нинибудь сногсшибательное где и будет супер кадр с супер короной!!!!!

      Удалить
    2. принимайте :))))
      случайно вышло :)

      Удалить
  3. креативно! фото потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуй это самое интересное, необычное и самое сложное задание для фотолифта! Дизаинерам браво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, большое спасибо и ждем твою корону!

      Удалить
  5. ВАУ!!!!!!!!!!! Вот это задание! А от работ ДК у меня челюсть отвисла! Молодцы! Даешь креатив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!Много креатива!!!От Вас ждемс...

      Удалить
    2. Давай Танюшь!!!!я верю ты что то придумаешь интересное)

      Удалить
  6. Задание супер интересное! Сразу возникла масса идей, но как фотограф я не очень... буду думать , участвовать или нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный и необычный проект! Оцените мои короны...

    ОтветитьУдалить
  8. Нечаянно прикрепила ссылку на свой блог и не получается убрать.Уберите,пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  9. ОЙ!Это задание просто ОТПАД!И не могу остановиться!!!!Извините,что закидываю вас коронами))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за задание! Работы для вдохновения - шикарны!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.