17 августа 2012 г.

МК " Настроение в декоре" №2

Отличное летнее настроение царит в нашем Королевстве и моей душе)
птички поют)))) птахи летают!) 
Доброго времени суток и всем огромный привет, на днях у меня с мужем годовщина) 7 лет совместного брака и вот хочу с вами поделиться идеей
  и показать украшение для интерьера, которое можно приурочить кстати к любой дате и даже просто для настроения!


Мне всегда сложно делать первую фотографию,
т.к не могу предвидеть что мне точно понадобиться) так что просто кучка нужностей))))
 но однозначно нам понадобиться: любая проволока толстая и тонкая,
 сизаль, трава, сено или просто рафия, цветочки и лепесточки(можно кстати сухоцвет и тд) чипборд (цифры) картон, краски, кисти, кракелюр, люверсы, украшалочки и тд....


из толстой проволоки сгибаем любой интересующий контур, каркас у меня это сердечко, обматываем травой...... или рафией и сверху обматываем тонкой проволочкой закрепляя все плотненько!


примерно таким образом все получается!)
и начинаем декорировать нашу фигуру цветочками и лепесточками, также
закрепляя все проволочкой!


я захотела в композицию добавить двух птах) ну птички то летают и поют в моей душе)
 да и к годовщине птички невелички символизируют нас с мужем)
у меня не оказалось чипборда птичек(((((
пришлось делать зарисовку и выстригать из картона)

птички готовы, красим акриловой красочкой и позже покрываем кракелюром) уж очень я его люблю!) да его) кракелюр)))) но мужа сильнее!)


птички высохли и я решила скрепить крылышки люверсами,

ну вот и все готово) вешаем и украшаем всякими бирюльками) сердце свое я повесила на декоративный манекен)



Надеюсь что МК на пользу) и вы обязательно украсите свой дом чем то подобным) это могут быть кстати и буквы, и звезды , в общем все что угодно, главное отличное настроение!!!! чего вам и желаю!

До встречи в эфире)
не забывайте про наши задания, сп и фото проект)

18 комментариев:

  1. МК супер!!! Настя, а откуда такой манекенчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) манекен из магазина)

      Удалить
    2. Настя, извини,ну так манекенчик понравился, да и еще такой декор от тебя. А в каком именно магазине (не в ИКЕА)?

      Удалить
    3. дак если бы в икея так я бы так и обозначила, в цветочном магазине в г Омск, стоял пылился, я увидела и не раздумывая ухватила)))))девушка долго залазила что бы его достать)))) а потом долго всем магазином искали сколько он стоит)))) видимо он меня там долго ждал)))) ну и таки дождался!

      Удалить
    4. Настя,вот это да, у меня точно такая же история была с белой елкой на новый год :):):)

      Удалить
  2. классно и необычно-непривычно!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, как красиво получилось! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Очень приятны от вас комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. что-то просто невероятное!!!!! Спасибо, Настя вам огромное!!!!! Обязательно сделаю что-то подобное!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.