8 июня 2012 г.

Фоновые эксперименты! И первое маленькое задание по МК !)

    Доброго дня  всем соседним королевствам!!! Ну все уже заждались и мы это точно знаем!!!  А скучают все по заданию?! И наш дизайнер Наташа готова представить и совместить приятное с полезным! а точнее отныне каждую вторую пятницу месяца в нашем блоге будет задание по мк "фоновые эксперименты"! Итак представляем:

     Добрый день!  Я Наташа, сегодня  немного расскажу о том, чем мы с вами будем заниматься)
     Какой из материалов, можно по праву считать королем скрапбукинга, конечно же бумага. Без бумаги не обходится ни одна работа, это начало начал. Сейчас огромное количество производителей предлагает громаднейший выбор на любой вкус.  Для ленивых есть бумага в наборах и по коллекциям. Бумага, пуговки, ленточки, наклеечки, все идеально подходит друг к другу,  просто собираешь работу как мозаику. Легко, но скучновато, иногда хочется чего то нового и интересного. Например, создать свою бумагу, свой фон, который придаст неповторимость, незабываемость вашей работе.  Да что там говорить, все вы знаете  невероятные работы Елены Виноградовой и ее акварельные фоны. А с чего все начиналось, да с одного белого акварельного листа. А сколько сейчас материалов в помощь, нам скраперам))) Акриловые краски,  кракелюрные краски, спреи, гессо, структурные пасты, чернила, пудры, маски, штампы и еще куча всего)
   
     Итак, раз в месяц, я вас приглашаю вместе со мной на фоновые эксперименты) То, что я предлагаю, придумано не мной, и я ни в коем случае на авторство не претендую, на просторах интернета огромное количество мастер классов по созданию самодельных фонов,  я сама на них училась, когда только попала в мир скрапбукинга.  Просто буду делиться с вами так, как это делаю я. 

Сегодня мы попробуем создать фон с помощью штампов, тех, что есть в вашей коллекции. Для начала нужно определиться с тем, что вы хотите сделать, определить тематику.  Я решила делать блокнот на пружине, и для обложки мне попался очень плотный крафт картон. 


 Потом к выбранной теме подобрать подходящие штампики, определиться с цветом чернил, достать акриловый блок, пару ненужных листочков бумаги и ножницы. Я выбрала два штампа часы, разного размера, кляксы, мотоцикл, и фоновый штамп «Старая газета 2»  и   еще у меня есть старые престарые штампики- печати, циферки)))

 
Теперь  нужно сделать шаблоны. Для этого всеми штампиками, которые вы выбрали, нужно поставить оттиски на ненужной бумажке.


И вырезать, максимально близко к контуру. Шаблоны готовы.


Когда я выбирала штампы, то примерная картинка того, что я хочу сделать, в голове уже была, но я вам предлагаю для начала потренироваться на черновике,  дабы ничего не испортить. Начинаем творить красоту, как говорит моя маленькая доча и ставим первый оттиск фоновым штампом.


Затем накрываем его вырезанным шаблоном

 
 
…и ставим этим же штампом еще один оттиск, немного изменив направление и перевернув штамп.
 
Затем снова накрываем шаблоном  и с другой стороны ставим оттиск мотоцикла.


Потом закрываем шаблоном уже оба оттиска, фоновый и мотоцикл … 



и проставляем оттиски штампами - часы.  Сверху  и снизу фонового оттиска.

 
Таким же образом оформляем нижнюю часть обложки. Сначала проставляем  оттиск самолета. На данном этапе я решила,  что мотоцикл в двух местах будет смотреться не очень красиво и решила добавить самолет. Для него тоже был сделан шаблон. Закрываем оттиск самолета подготовленным шаблоном и ставим оттиск часов.  Затем закрываем шаблоном часы и ставим два оттиска фоновым штампом.

 
Вот что у нас получилось.

 
И общая картинка наших стараний.


На мой взгляд, немного пустовато. Сверху я решила проставить кляксы, от них  уже закрывать ничего не надо. Штампуем сверху.



 Затем всю обложку побрызгала черной акриловой краской, чтобы брызги были мелкими, я использую старую зубную щетку.


 
Сверху добавила цифры

 
Даем краске высохнуть и украшаем обложку на свой вкус. Вот что получилось у меня

 
Покажу  еще одну работу сделанную  с помощью такой техники.

 В этом блокноте фон создан с помощью трех различных штампов - часы. 

Пробуйте, творите, экспериментируйте,  и обязательно поделитесь своим результатом с нами.  До встречи)

 Самую лучшую работу будет ожидать сертификат на покупку штампов от мастерской «scrapvell» 

Работа должна быть новой, принимается любой скрап объект и может участвовать в заданиях других блогов по скетчу или палитре.
Ваши работы по этому МК принимаются по 8 июля включительно (до 23:59 по Мск времени)





29 комментариев:

  1. Очень интересный и полезный МК! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно, очень познавательно! Спасибо, попробую свои силы)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже сегодня на ночь засяду и надеюсь сделаю что то интересненькое) ни когда не пробовала так, а штампов то.......море, хоть бумагу свою изобретай)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо тебе! Очень полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный МК, очень полезный и информативный! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за вашу оценку! Надеюсь мой опыт пригодится)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычно!Буду пробовать, надеюсь, что все получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это на самом деле не сложно, обязательно пробуйте)

      Удалить
  8. Очень интересно, познавательно и применительно. Обязательно использую и конечно покажу. Штампов у меня, правда немного, но для эксперимента хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, вы правы, для этого много штампов не требуется. Будем ждать)

      Удалить
  9. Оооо!!! Какой восторг!!! Спасибо за такую интересную технику, теперь знаю, как такую прелесть делают.
    А я как раз решаюсь сделать первый блокнотик, листики уже покрасила, а с обложкой никак определиться не могла. Люблю штампы, хотя их пака совсем немножко... Но всё равно буду участвовать!
    А работу только одну можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся) работ можно не одну)
      целый месяц впереди! можно много успеть!

      Удалить
    2. Ура! А то я долгое время не могла ничего делать, а теперь руки чешутся=)

      Удалить
  10. Мне тоже попался в руки и естественно уже остался в них набор советских штампов-цифр, как на фото. Есть в них что-то ностальгическое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) у моих резина почти высохла уже, но все равно печатают)))

      Удалить
  11. Наташа, умничка! Просто восхитительные работы! Спасибо за классный МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Your post really helped me to understand about this. It has great details and yet it is easy to understand.That's what i was looking for. I will definitely share it with others.Thanks for sharing. Web Services

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за МК)))) Штамп часики меня поразил, классный!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, спасибо огромное!! ООочень полезный МК! Вдохновения прям через край))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, за прекрасный МК!))

    ОтветитьУдалить
  17. какие штампы красивые.:) я вообще по часам с ума схожу.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,такие часики можно выиграть или заказать у нас в мастерской

      Удалить
  18. Техника восхитительная, ещё больше хочется работать со штампами!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.