19 сентября 2015 г.

Мастер-класс: штампуем на разных поверхностях

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
Наши дизайнеры во всю трудятся, чтобы удивить и порадовать вас, и, конечно же, чтобы показать наши материалы во всей красе! И сегодня не исключение - девочки подготовили для вас интересный мастер-класс. Теперь мастер-классы будут у нас постоянно рубрикой!
Штампинг на бумаге более или менее изученный вопрос. Хотя тонкостей различных и там хватает. А чем и как штамповать на материалах, отличных от бумаги, этим вопросом задаются многие. Поэтому наши девочки, Лена и Света подготовили для вас мастер-класс именно по этой теме. Надеемся вопросов станет меньше!) Слово девочкам!

На самом деле штамповать можно на многих поверхностях при соответствующем выборе чернил, мы покажем вам это можно осуществить. Разные чернила могут дать различный оттиск, мы сегодня будем пользоваться в основном чернилами StazOn, Archival Ink и VersaFine.

Самый традиционный, после бумаги:-), объект штампования - акрил и прозрачные пленки
И самое распространённое использование - вот такое, для надписей. Например, Поздравляю
Главное в этом тонком деле - четко и аккуратно поставить штамп на скользкую поверхность. 
Тренируемся, прицеливаемся и штампуем. ..Перманентными чернилами! Сушим.
А потом используем по своему усмотрению :-)

От акрила перейдём к натуральным материалам.  И начнем с дерева. Сейчас много различных элементов из дерева. Некоторые имеют интересную фактуру, но не все. И вот в последнем случае или если нам нужен дополнительный штрих в работе опять на помощь приходят штампы. Например вот такая скучноватая книга с "чистыми страницами". Используем фоновый штамп fon-27-1
Если площадь штампования маленькая или вам не нужен весь рисунок, а только его часть, то можно воспользоваться штампом без основы- акрилового блока. Я так часто делаю :-)
Наносим чернила на часть штампа.
И наносим штамп вот таким образом.  
Получаем такой "истёртый" рисунок на деревянных страницах.

Штампуем на ткани. Для штампования я взяла хлопковую тесьму, чернила StazOn и Archival Ink и штампы фон газета-2 и почтовый штамп.
 Оттиски с помощью чернил StazOn выглядят так
и так с помощью Archival Ink, как видите, практически ничем не отличаются, кроме цвета.

Далее штампуем на кальке. Плотная калька имеет довольно глянцевую поверхность, поэтому некоторые чернила могут долго сохнуть.
Штампуем по очереди разными чернилами штампом кружево-2
Archival Ink - оттиск достаточно четкий, красивый, сохнет практически мгновенно.
StazOn - оттиск четкий, чуть толще линии получаются, сохнет несколько секунд.
Масляные чернила VersaFine дают маслянистый оттиск, линии толстые, постепенно они расплываются в сплошное пятно и через сутки еще размазывается. Если решите использовать эти чернила, то сразу воспользуйтесь пудрой для эмбоссинга и запеките оттиск.
Так выглядят отштампованная тесьма и салфеточка в работе.

Теперь поэкспериментируем на металле Archival Ink дает отличный четкий оттиск, но, на моем опыте легко смывается влажной салфеткой, хотя если не трогать - то вполне можно использовать.
StazOn - оттиск менее четкий и тоже можно смыть.
Но если очень хочется, то можно воспользоваться горячим эмбоссингом. Т.к. металл сильно нагревается, то обязательно воспользуйтесь щипцами.
Штампуем, наносим пудру
и запекаем.
Вот так будет выглядеть отштампованная рамочка в работе.
Или даже бинокль))


Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.