10 сентября 2015 г.

Наша обновленная дизайн-команда! Встречайте)

Приветствуем гостей и читателей блога!
В нашем блоге начался новый сезон: мы обновили наш домик, приготовили для вас много новых интересных заданий, новые рубрики и сегодня представляем вам нашу обновленную дизайн-команду, которая будет вас вдохновлять!

Всем привет! Меня зовут Екатерина и мне почти 35 лет. Я мама четырех сорванцов мальчишек. Со своей большой семье живу в маленьком закрытом городе атомной промышленности на Урале.
О скрапбукинге знаю очень и очень давно, еще со времен динозавров)) и прекрасно помню как он только зарождался в нашей стране.  Уже более 8 лет я влюблена в скрап.
В творчестве я всеядна: люблю и нежные детские и свадебные работы, и брутальные, гранжевые мужские работы и стимпанк.
Я очень увлекающийся человек, не могу сидеть без дела - руки обязательно должны что-то делать) А еще я по жизни оптимист, не люблю грустить, чего и вам желаю!

Всем привет, меня зовут Катерина.
В обычной жизни я, как и все, любимая жена и любящая мама своего сына. По профессии я экономист, поэтому мне посчастливилось стать сотрудником банка.
Скрапбукинг в моей жизни появился почти 3 года назад, и поселился в моем доме основательно. Я люблю скрап во всех его проявлениях, разносторонний и просторный....учусь и развиваюсь.
Очень рада поработать в такой душевной компании!!!

Всем приветик)) Меня зовут Алена, родом я из Самарской области, но часто переезжаю. В настоящее время живу в г.Орске и радуюсь жизни в маленьком городке, где экономится много времени на транспорте))
Скрап вошел в мою жизнь в 2009 году с рождением Алинки, и теперь он - неотъемлемая часть моей жизни. Люблю делать открытки, различные обложки, блокноты, иногда творю альбомы и интерьерные вещи с нуля.
Буду рада вдохновлять вас в нашем обновленном блоге!

Привет, дорогие! Меня зовут Наташа, мне 31 год и я из Подмосковного Сергиева Посада. В первую очередь я мама 4-летней дочки и жена, поэтому как и многие штампую, клею, режу в редкие свободные минуты, оттащив скрапбогатство на кухню )
Очень люблю путешествовать, вдохновляюсь архитектурой, цветом и фактурой, люблю весну и природу, что также находит отражение в работах...
Скажу по секрету, что в ближайшие пол года вас ждет много интересного и я очень постараюсь вдохновлять вас своими работами в этом обновленном блоге!

Привет всем! В обычной жизни я Света, учитель, жена и мама. Проходит эта жизнь в славном городе не Неве -  Санкт-Петербурге.  Кроме обычной жизни есть и другая, с красками, сказками и бумажками. И тут я Василиса и творю чудеса :-) Режу, крашу, штампую, шью и получаю удовольствие от этого уже почти 6 лет! Люблю краски, акварель и фоны с нуля. Люблю красивую бумагу и цветы. Люблю мастер классы и разглядывать чужие работы. Люблю наш "виртуальный скрап мир" и радуюсь, что являюсь его частью:-)))

Впереди вас ожидаем много интересного, заглядывайте на огонек!)

4 комментария:

  1. Какие вы чудесные и зеленькие!!!! и креативные! и прекрасные!!! рада видеть вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Заглядывай к нам поучаствовать в новом сезоне)

      Удалить
  2. Ух, какое у вас тут все зеленое )) Молодцы! И про фотозадания не забудьте ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) А фотозаданий больше не будет у нас, график у нас насыщенный скрапом будет теперь)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.