14 января 2018 г.

Релиз: серия "Пуансеттия"

Приветствуем вас, друзья!
Как и обещали сразу же представляем вам самые последние новинки! 
Пусть и отгремели все новогодние праздники, но ведь зима у нас еще только впереди, а следовательно и цветы пуансеттии, так любимой многими, еще можно использовать с зимних работах.
Встречайте нашу новинку - серию "Пуансеттия"
 
Пуансеттия малая                                   Пуансеттия большая

А наши девочки очень постарались представить эту коллекцию во всей красе, давайте посмотрим что же у них получилось 😉

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня у меня монохромная работа - зимнее панно.
Штамп Пуансетия очень удобно сделан в трех размерах. Так как она у меня не цветная, я решила сделать ее объемной, для того, чтобы работа не выглядела плоской. Я использовала цветы двух размеров: большой и средний. Верхний слой я сделала из пуансетии меньшего размера и придала ему форму с помощью ножниц. Так она выглядит многослойной и объемной. Это еще один из вариантов использования штампа.
Самому маленькому цветку я тоже придала объем ( в левом углу).
Ветки, выкрашенные в белый цвет, изображают лес, из которого вышел благородный олень.
Композицию дополняют веточки омелы из набора "Пуансеттия большая".


Всем привет! Замечательный штамп пуансеттия вдохновил меня на создание новогодней открытки в стиле CAS.
Штампы раскрасила маркерами и вырезала. Очень хорошо, что цветы пуансеттии разных размеров, это позволяет сделать более натуральную композицию.
Разбавила веночек красивыми листиками из этого же набора.

Вот такие чудесные работы, вдохновляющие, правда ведь?!) А кому понравились наши новинки - скорее в магазин 😉

5 комментариев:

  1. Ох, девчонки!!! А работы какие! Шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! И работы, и штампы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые работы получаются с вашими штампами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое! Штампы действительно очень красивые! А то, что они представлены в разных размерах, дает большие возможности для творчества.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.