26 мая 2016 г.

Вдохновение от дизайнера: тег про любовь от Ани Игрушка

Приветик всем!
С вами Анна Игрушка
И я свечусь сегодня в ленте не просто так.))) Хочу немного вдохновить вас на безумные творения. 
Последнее время второе место в моем творчестве заняли нестандартные теги. Я их уплотняю картоном и делаю довольно больших размеров. Получается красивая карточка, которую можно и в качестве открытки преподнести. 
Именно с такой работой заглянула я сегодня. Спешу показать - Тег про любовь. 
Оттенки желтого и коричневого в главной роли. А герои говорят сами за себя - сказочные друзья. Вместила как можно больше бабочек в эту работу. На переднем плане эмбоссинг на кальке -  бабочка babo4ka-35), листья (flora-9flora-55), рамочка (ramo4ka-13).


Уже не обходится ни одна моя работа без фоновых штампов. Я люблю из всей душой.
И первенец мой - это деревянный фон (fon-derevo-4). Как только деревянный штамп выполняет свою роль, душа моя несется в рай - газетный штамп (fon-gazeta-2), рукописный штамп (fon-27-2). 
Дополнила свою основу тега красивой рамочкой (ramo4ka-2), бабочкой (babo4ka-20),  парочкой фраз (nn-16,  srloven-5). Даже такие простые штампы могут стать изюминкой в вашем фоне. Я люблю дополнять работу деталями.
Немного деталек для полноты картины.
Каждая мелочь создает волшебство работы. Даже такая маленькая, как листик или слово.


Надеюсь, что после сегодняшнего поста, желание творить у вас появилось. Беритесь за сказочные проекты, волшебные открытки и необычные теги. Хватайте как можно больше штампов - пусть они тоже вас вдохновят! Творите, творите, еще раз творите!)))
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.