27 декабря 2012 г.

Совместный проект по шадоубоксам - полуфинал

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня я подвожу итоги полуфинала Совместного проекта по шадоубоксам. Я не смог выбрать одного единственного победителя. Все работы получились очень интересные. Я уверен, вы ими довольны. Я, во всяком случае, очень доволен всеми шадоубоксами.
Поэтому, я попросил нашу ДК помочь мне. Совместными усилиями мы определили ТОП-3 работ. А победителя предлагаем выбрать вам - участникам совместного проекта. Но и остальные два участника ТОПа не останутся без призов.
Итак, вот наш ТОП







С сегодняшнего дня можно начинать голосовать за понравившуюся работу. Еще раз повторю, выбираем одну из трех работ ТОПа. Голосуют только участники совместного проекта по шадоубоксам. Окончательные итоги будут подведены 31 декабря. Я думаю, это станет отличным новогодним подарочком.




9 комментариев:

  1. Огромнейшие спасибо!!!!!!!!!!!!!
    Безумно приятно.....прям крылья вырастают)))))
    Все работы очень красивые и интересные........
    но луче всех - Olgalucky

    Олечка, как я уже говорила, Твоя работа просто чудо - сказка )))))))))))

    А скоро Новый Год....Всех с наступающими праздниками))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, Дима!! Ну как же так! Такое волнение :))
    Спасибо, что выбрали мой боксик! Безумно понравилось участвовать в проекте, всем девочкам удачи :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, спасибо, очень приятно быть в тройке финалистов - талантливых девочек!!!! Спасибо большое за проект!!! Девочкам удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы классные, но я за moli )))

    ОтветитьУдалить
  5. Да,ТОП классный!Я за Mari J.
    А еще мне очень понравился шадоубокс у lilitka,жаль он не в ТОПе!

    ОтветитьУдалить
  6. Kopusche4ka, спасибо большое! Я так рада, что вам понравился мой новогодний шадоубоксик!))
    Из нашего ТОПа, голосую за Olgalucky.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки все молодцы!! Сложный выбор!!! moli )

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всех поздравляю С Новым Годом!
    И поздравляю Olgalucky с победой!!!
    А наш ТОП приглашаю написать письмо на адрес suslik009 собачка gmail.com с пометкой "ТОП-3 по СП-Шадоубоксы". Вас ждут приятные сюрпризы )

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.