1 августа 2018 г.

МК Холст от Юлии Поспеловой


Добрый день!!!

Сегодня у нас есть замечательный МК от нашего дизайнера Юлия Поспелова.

Привет-привет! Как и обещала-сегодня я поделюсьс вами процессом создания яркого весеннего холста.
Итак,вот он холст


Подробнее в деталях его можно рассмотреть перейдя по ссылочке.

Итак,для работы нам понадобится:
*картон-3 листа.Я его склеила между собой
*двунитка
*грунт для красок на водной основе
*трафаре
*текстурная паста
*сухие краски.У меня это Фабрика Декору:бирюза и лимон
*фоновые штампы-фон-41 и газета
*черная штемпельная пдушечка
*кружево и вязанная салфетка
*веточки дерева
*картинка птичек
*акварельная бумага
*различные цветы
*сизаль
*шнур вощеный 
*вырубка
*дотсы или дропсы-желтые и прозрачные капли
*топпинги
*клей глосси
Инструменты:
*кисть
*мастихин
*палитра
*фен для сушки
*клеевой пистолет
Пожалуй,это все. Начнем. Между собой я склеила три листа картона серого.Покрыла верхнюю часть грунтом для красок на водной основе,обтянула двуниткой и еще раз загрунтовала.
 Когда наша основы полностьювысохла-я наношу через трафарет произвольно текстурную пасту.
 Сушим наш холст.В палитру я насыпала два цвета сухой краски-лимонный и бирюзовый.Добавила воды и с помощью кисти нанесла на нашу основу.
 Обратите внимание на переливы.Сначалая сверху нанесла желтуюкраску,аснизу бирюзу.Акогда наш холст просох,сделала наоборот-сверху каплями добавила бирюзу,а на низ лимонный.
 Далее берем акварельнуюбумагу и покрываем ее двумя основными цветами.Кстати,для листиков я добавила еще сухую краску оливкового цвета.
 Вот так у меня получилось.Сушим наши фоны и наносим штампы из набора Шиповник.
 Осталось добавить фоновых штампов-и можно декорировать!

 Вот такой набор получился у меня для декора холста.
 Приступим к основному.Для начала я режу вязанную салфетку в произвольном порядке,добавляю поверх кружево.Примеряю наших птичек.Вроде бы отлично получается.
 Мне не хватало в предыдущем этапе воздушности, и под салфетку я добавила сизали.
 Раскладываем веточки поверх кружева и добавляем вырубку.
 Когда все элементы склеены (птичек мы еще не клеем)-покрываем наше кружево краской,которая осталась в палитре.Но нежно закрашивать все!Оставьте что-то в естественном цвете.
 Теперь к нашей картинке птичек нужно приклеить основу из пивного картона.Просто вырежьте квадратики и склейте их в два слоя.Это придаст нашим птичкам воздушности,и они будут возвышаться над нашим декором.
 Теперьдобавляем цветы и вощеный шнур.Осталось дело за малым-добавить капли и топпинги.
Я уверена-у вас все получится!
Давайте еще раз посмотрим работу в итоге


Надеюсь,мой МК оказался для вас полезным! Спасибо всем за внимание! Пока-пока!

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.