18 марта 2018 г.

Итоги проекта "Истоками.Кухня"

Доброго, солнечного дня!
Как ваша погода?...на Кубани снова снег и гололед...весна никак не хочет к нам приходить)), а у меня сегодня долгожданные итоги проекта "Истоками. Кухня"

Девочки, участницы, я хочу, в первую очередь, поблагодорить вас, за ваш труд, за ваше участие! Вы нашли время и силы на проект, надеюсь, открыли что-то новое для себя! Тем, кто не успел дойти до конца, по разным причинам, я хочу пожелать - не забрасывать, не откладывать в долгий ящик, сделать работу и показать ее нам))), можно ссылочкой под этим постом! Я с большим удовольствием приду к вам в гости, чтобы полюбоваться вашей работой)), удачи вам!
Ну а тем, кто был со мною до конца - низкий поклон и огромное спасибо!!!

Мне было очень сложно сделать выбор...потому что в этот раз практически все работы были сделаны на одном уровне, я металась очень долго...от одной участницы к другой...и знаете, мне радостно)), что именно так...значит есть в моем проекте смысл, значит участницы мои вдохновляются, стараются, выкладываются))!
Спасибо, девочки, всем вам, и тем, кто наблюдал за проектом тоже огромная благодарность!

Ну что ж приступим)), баннер для победителей проекта -
А победителями проекта я выбрала трех девочек -


Первое место - Таня Васильева (ein6tein)
Самую главную роль в выборе сыграл Танин подход к состариванию, обилие кружева и тесьмы, которые как нельзя лучше отображают русскую культуру.
Танечка, твоя книга запала мне в душу)), подарила бурю эмоций...мне хотелось рассматривать каждую деталь...каждый уголок твоей душевной работы!
Танюша, для тебя сертификат от Scrapvell (в комментарии к заказу пиши - победитель проекта "Истоками. Кухня" с Катериной Еременко)

Второе место - Таня Кравцова
Колоритная работа, пропитанная сказочным настроением, теплая, яркая и такая, одновременно, стильная, что я не могу ее не отметить)), хочется подержать и потрогать....вышитые гладью цветы...так хорошо вписались в эту интересную книгу, улыбаюсь мастеру!
Таня, для тебя сертификат на покупку материалов от Chipboards.ru
(в комментарии к заказу пиши - победитель проекта "Истоками. Кухня" с Катериной Еременко)

Третье место - Настя Суховерхова
Еще одна участница, которая тоже не прошла мимо моего сердца)), это яркий пример того, что новички способны на многое!
Достойная работа, которую хочется отметить
Настюша, я очень хочу подарить тебе свой подарок, и буду очень рада, если он пригодится тебе и ты используешь его в своих теплых работах!
Ух, девочки, выдохнула...поверьте, было очень тяжело, потому что молодцы абсолютно все участницы, без исключения!
Я поздравляю всех нас с завершением проекта)), жду вас в следующем проекте)), надеюсь, что смогу, и мы с вами встретимся на Свободном полете "Истоками. Гжель", о котором я конечно сделаю отдельное объявление!
Спасибо вам, мои дорогие, за участие и за тот заряд эмоций, который мы подарили друг другу!

Ну а мы, Scrapvell, хотим подарить еще один подарок от себя Светлане Трубаевой за замечательную кулинарочку:
А какие у Светы в инстаграмм фольклорные истории, загляните, я думаю вы оцените!)
Света, для получения приза напишите Елене в сообщения группы

Удачи всем! И ждем вас в наших заданиях и других СП)

1 комментарий:

  1. Ух, ты!Спасибо огромное ,что отметили мою работу и прочли фольклорные посты в инстаграм!Мне безумно приятно!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.