21 мая 2015 г.

"Magic of a Stamp" Задание №35 или "Country maison" от KingDom SCRAPVELL

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
На календаре 21 число, а значит у нас новое задание.  Лето уже на подходе, многие из нас планируют выезды на дачи, деревни, в домики у моря и т.д.)) И сегодня наше новое задание посвящено именно дачно-деревенской теме с обязательным элементом - домиком/скворечником, и конечно, не забудьте использовать штампы!


Приглашаем вдохновиться работами наших дизайнеров))


Дачно-деревенская тема в мае как никакая другая актуальна. Вот и у меня страничка о путешествии в Старую Руссу. В этом небольшом, старинном  городе множество маленьких деревянных домов. Но и новые здания есть. Смешение старины и нового я пыталась передать на своей странице.



Я сделала работу о своей даче, точнее о цветах, которые растут у меня в саду на даче.
Каждый год в конце октября я срезаю последние цветы в своем саду: осенние хризантемы и розы, которые иногда приходится практически откапывать из-под первого снега. В своей работе я использовала фотографию этих цветов, которые лежат на снегу. Работа, правда, получилась летняя.

Деревенские домики у меня неразрывно ассоциируются со скворечниками, моя открыточка именно с ним) Несколько вырезанных и пришитых тканевых элементов на крафте, веточки, цветы, сизаль, мох, чипик)) Штампы - газетный текст и надпись))

Правила участия для этого задания:
1. Принимаются любые работы.
2. В вашей работе обязательно используем домик/скворечник и штампы!
3. От одного участника любое количество работ!
4. Ваша работа может участвовать также в заданиях любых других челлендж-блогов.
5. Пост должен обязательно содержать: баннер (первая картинка в посте) и активную ссылку на этот пост-задание, так же опубликуйте  и фотографии с крупным планом деталек вашей работы, и покажите штампики !!!
6. Работы принимаются до 21 июня 2015 (включительно).

По итогам задания будет выбран ТОП, приглашенный дизайнер и победитель задания.

Призом этого задания будет СЕРТИФИКАТ НА 500 руб от спонсора нашего задания магазина Скрапушка Санкт-Петербург

Приятного творчества!

2 комментария:

  1. Это должна быть скраповая работа ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, по нашим правилам это может быть скрап-работа или скрап-объект))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.