25 июня 2013 г.

9 месяцев в стиле. Итоги по "Clean&Simple"

Добрый день, друзья!
Сегодня с вами Аня, потерявшаяся, но не потерянная;). Дорогие участницы последнего задания, прошу вас простить мое долгое отсутствие и томительное ожидание результатов. Было очень много причин, по которым так все произошло((. Однако, лучше поздно, чем никогда. Поэтому подводим итоги. Спасибо вам за ваши работы)! На этот раз мой выбор был однозначным!)) Фавориты - две работы от одного и того же замечательного дизайнера - это 10. Svetik 



Думаю, все согласятся со мной: отличное владение таким сложным стилем! То есть у нас сегодня такой вот "единоличный" топопобедитель)))). Светик, прошу Вас написать письмо на адрес suslik009 собачка gmail.com с пометкой "Победитель - 9 месяцев в стиле. "Clean&Simple"."
Всем спасибо за участие и ждем вас в наших новых заданиях! А мой проект подошел к концу. Я очень рада, что вместе с вами, дорогие наши, мне пришлось самой испробовать все стили. многому научиться. Ура! Надеюсь, многим из вас тоже были полезны мои статейки, галереи работ, ну и собственный опыт, конечно! Удачи всем в творчестве и отличного  летнего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.