22 июня 2018 г.

Capture every moment...

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Мы наслаждаемся теплыми деньками, а пока предлагаю вам посмотреть мое вдохновение для вас!

Я создала яркий холст:
Цветовая гамма была подобрана исключительно специальная, а подбирала я цвета исходя из цвета птиц. Думаю, я не ошиблась, ведь холст получился сочным.
В работе я использовала набор штампов Шиповник. Вы можете увидеть его в качестве отдельных элементов декора.
Вот такой вот яркий холст, а для тех, кто хочет увидеть процесс его создания - обязательно заглядывайте к нам еще!
В работе я использовала материалы Мастерской {Scrapvell}: Фон-41Газета и Шиповник.

         

Спасибо за внимание! 

Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.