13 апреля 2018 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Ольги Матюшевской

Приветствуем вас, дорогие друзья!
Сегодня пятница, а значит впереди целых два дня выходных. Какие у вас планы? 😉
Я уверена, у вас найдется хотя бы немного времени и на творчество!
Ну а мы в свою очередь хотим вдохновить вас! И представляем нашу гостью - Ольгу Матюшевскую, которой довелось приють у себя дома нашего Максимилиана и всю его веселую компанию! 🐾 А что из этого вышло Оля расскажет вам сама)
Всем привет!
Мне попали в руки забавные штампики от российского производителя Scrapvell. Последние пару лет я стараюсь избегать работы с нашими штампами по причине отсутствия координирующих ножей. Но тут меня обоял милый Максимилиан  и его друзья)))

Штампики очень приятные в работе, дают отличный четкий оттиск, имеют приятный цвет полимера! Удобный контур главного героя для вырезания - это важно, если нет координирующих ножей!
Я сделала 3 открыточки и готова вам их показать)
Первая открытка - грустная) Для нее я использовала штамп "Максимилиан-3"
На листе кардстока я отштамповала лисенка, раскрасила его с помощью акварельных маркеров и закрыла маскировочной бумагой. С помощью спиртового маркера я сделала фон. Затем вырубила с помощью ножа несколько кругов. В центре оказался мой герой.
Центральный круг я посадила на вспененный скотч. Добавила надпись и украсила открытку пайетками.
Для следующей открытки я взяла штамп "Друзья Максимилиана-1" А надпись вот эту.
Тут снова у меня фон, сделанный с помощью спиртовых маркеров. Еще я использовала 2 цвета кардстока. На тэге из белого кардстока я отштамповала пса и раскрасила его так же спиртовыми маркерами. Потом собрала весь пирог открытки, добавила надпись у пайетки.
И последняя открытка - моя самая любимая!
Для нее я использовала набор "Максимилиан-2". Лисенка раскрасила спиртовыми маркерами, другие мелкие детали тоже. Очень просто и очень быстро!)
Такие быстрые открытки получились! Я осталась довольна штампиками, мои мальчишки тоже очень оценили милого лисенка!
А как вам?
Всем хорошего дня!

1 комментарий:

  1. Очень классные и настроенческие работы получились с лисенком!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.