26 января 2016 г.

Задание "Любимые мужчины"

Приветствуем вас, дорогие друзья!
Кажется только вчера отмечали Новый год, а уже  конец января) Время летит совершенно незаметно и приближается месяц, богатый на праздники. Но мы хотим остановиться на одном - Празднике наших половинок! Наше новое задание целиком и полностью посвящается нашим любимым мужчинам!
Мы предлагаем вам сделать совершенно любую работу о мужчинах или для мужчин с обязательным использованием штампов.

Наши дизайнеры постарались вас вдохновить.

Приглашенный дизайнер - Юрате Подерега
Меня зовут Юрате, я хозяйка блога Волшебство бумаги. Живу в чудесном и живописном крае, на Камчатке. Здесь начинается утро России!))) 
Люблю свою семью! У нас двое взрослых сыновей, старший сын живет и работает рядышком, а младший учится в Москве. Наверное, поэтому мужская тема в скрапе одна из самых любимых)) 
Обожаю путешествовать!!) Как по России, так и за границу. И каждый свой визит в столицу я стараюсь посетить один-два, а то и три, МК в столичных студиях. В скрапе я чуть больше 2-х лет и мне в нем нравится всё!)) Люблю создавать разные работы, начиная от миниоткрыток и заканчивая альбомами 30*30 см. Вот только страничек в моей копилке пока маловато. Но останавливаться на достигнутом не собираюсь!))
По заданию я сделала настольные перекидные календари для мужчин. 
В работе использован дизайнерский картон с тиснением кожа, бумага из давней какой-то коллекции, высечки Echo Park Jack and Jill Boy, штампованные элементы (штампы Скрапберрис и Скрапвел), распечатанная сетка календаря, пружина, биндер и брадсы. 

И работы нашей дизайн-команды.
По заданию у меня открытка для юного любителя роботов) 
Использовала:  скрап-карту "Роботы-1"штамп-тэг, штампы шестеренки: 1, 2, 3, 4, имитация строчки 

Елена Дашкевич
По новому заданию у меня сложилась обложка на загранпаспорт, использовала штампы газетный текст и слово passport

Для своего любимого мужчины я сделала открытку-валентинку. В ее создании мне помогли - трафарет-рептилия, а для буквы в фоне сделала с помощью буквенного штампа. Так же для создания фона использовала фоновые штампы - шеврон, ромбышахматыгазету.


Правила участия для этого задания:
1. Принимаются любые работы.
2. Ваша работа должна быть о мужчинах или для мужчины и вы обязательно должны  использовать штампы! 
3. От одного участника любое количество работ! 
4. Ваша работа может участвовать также в заданиях любых других челендж-блогов. 
5. Пост должен обязательно содержать: баннер (первая картинка в посте) и активную ссылку на этот пост-задание, так же опубликуйте  и фотографии с крупным планом деталек вашей работы, и покажите штампы!!!
6. По итогам задания будет выбран ТОП, приглашенный дизайнер и победитель задания. Призом этого задания будет СЕРТИФИКАТ НА 300 руб от Мастерской {Scrapvell}
Добавляйте свои работы в Link до 29 февраля включительно


Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Спасибо за вдохновляющие работы! обязательно поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки, когда итоги ожидать по данному заданию?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.