21 февраля 2013 г.

"Magic of a Stamp" Задание №9 или "Резист эффект в деле!" от KingDom SCRAPVELL

Доброго времени суток, друзья и все соседние Королевства)
Сегодня самый большой пост в истории Scrapvell)))
Кстати а у вас уже наступает весна? весна в душе и за окном? если нет то тогда этот пост нужно обязательно прочесть и просмотреть, потому как тут нынче такие краски........ ой ну интрига , интрига))))
..............................................................
На распорядке дня: знакомство с новой скрап ДК, Мастер Класс от Дмитрия Семенова и просто "чумовые" работы для вашего вдохновения!!!! ну вот все рассказала, не удержалась)
Итак попытаемся все вместе и совместить)

Начну сразу с задания и мастер класса собственно МК  поможет вам познакомиться с резист эффектом - а это и есть основное условие задания№9 "Magic of a Stamp" от KingDom SCRAPVELL
(банер задания)

Слово, штампы, пудру и фотоаппарат даем смело нашему мужчине, одним словом Королю нашей команды Дмитрию

Шаг 1. Ставим оттиск чернилами для эмбоссинга, посыпаем пудрой, излишки стряхиваем обратно в баночку.
 Шаг 2. Запекаем.
Шаг 3. При помощи аппликатора тонируем бумагу дистресс-чернилами. Как видим, наш рисунок остается неокрашенным. Такое чудо происходит при применении любого водорастворимого красителя. Можно применять дистресс-чернила в жидком виде, даже акварель отлично подойдет. 
 Шаг 4. Далее брызгаем дистресс-чернилами из пульверизатора. Я взял чернила другого оттенка для того, чтобы добиться плавного перехода цветов. Излишки жидкости можно аккуратно удалить бумажной салфеткой.
 Шаг 5. Любуемся полученным результатом.

Дима спасибо за понятный МК, думаю многим новичкам в скрапе, он поможет в нашем задании, ну а сторожилам- еще раз вспомнить и сделать очаровательные работы

И вот как справились с заданием девочки в качестве приглашенных дизайнеров по итогам прошлых заданий:

белый картон, прозрачный эмбоссинг, дистрессы, штампы, картинки распечатаны на принтере.







А сейчас Пам -Парам новые дизайнеры в нашей команде!!!
Знакомимся с их историями любви к штампам, и работами с резист эффектом:

Bogunelli

Расскажу небольшую историю... 
Когда начала познавать мир скрапбукинга, то штампы как у любой начинающей скрап-леди,это была такая себе маленькая мечта)Как сейчас помню.Первым желанием было купить себе текстовые штампы,купив, счастью не было придела))) Спустя какое то время, увлеклась оформлением штампованием основного фона, по-накупала штампы и до сих пор покупаю)))не могу конечно сказать что я штампоман, но всегда их использую... они прям придают работе законченный вид.Чем больше втягиваюсь в это дело тем больше узнаю про возможности и техники их использовать.Штампы это просто кладезь реализации идей. Пробовала и с пластикой их использовать,и с текстурной пастой и на ткани.Думаю это еще не все возможные варианты использования их мною))))И блог ваш, мне в помощь!





Использовала штампы винтажные ромбы от Scrapvell, 3D- gel, спреи 2 цвета, серебряную акриловую краску, нитки, пуговицы, полоски для квилинга, бусины, бабочки из скрап-бумаги.



 У каждого бумагозависимого есть своя страсть - кто-то  жить не может без кучи дыроколов, у кого-то начинается нервное состояние, если стопочка скрап-бумажки становится меньше полуметра в высоту… Я фанат штампов. Когда мне задают (да-да, нескромный) вопрос, что бы я хотела получить в подарок на какой-нибудь праздник, первое, что приходит в голову – это штампы… Когда я рассматриваю работы таких же как я скрапоголиков, то первое, на что обращаю внимание – это штампы. Когда спрашивают, что стоит купить, только начиная свой путь в скрапе, первое, что я отвечаю – это штампы… Штампы – первое, что я вспоминаю, когда еще только в мыслях начинаю подбирать материалы и украшения к новой работе… Нет, конечно, у меня есть работы и без штампов…но это скорее редкость. Иногда я покупаю штампы не для скрапа, а просто для поднятия настроения (кто-то так покупает косметику или стопцсотые туфли на шпильке)…
Приходиться признать, что я не просто скрапоголик, но в большей степени еще и штампоман…



У меня получилась "сердечная" открытка. Резист - сердце. Да, знаю, что не очень оригинально особенно при океане открыток к ДВС))) 
Все делала просто: акварельная бумага, плюс штампы, плюс брызги и потеки, плюс бисерная дорожка и цветочек из пластики... 
По надписи легко догадаться, что подарена эта открытка будет "тому самому единственному"))))

Штампы - сложно представить, как можно обходиться без них. Чаще всего я использую их для создания фона из белого листа. Последнее время стала покупать большие штампы дляраскрашивания. В работах для и про мужчин штампы - самый лучший вариан для украшения работы. Особенно если делаешь работу в стилях Винтаж или Стимпанк.



У меня сложилась работа на холсте. Из материалов использовала: пудру для эмбоссинга, спреи, чернила, маски и трафареты, гессо, текстурную пасту, натирки, блестки, украшения.




Штампы, как и штампинг в целом дают простор фантазии, возможность создавать свою индивидуальную бумагу, свои мир. Набор штампов позволяет создавать и открытки, и страницы в разных стилях, кроме того люблю штампы применять для текстильных украшений. Для меня штампы - повод поэкспериментировать, открыть что-то новое.

 
Я сделала фоторамку. Фон выполнен с нуля с помощью прозрачного эмбоссинга на белом листе и дальнейшего покрытия спреями-чернилами. Для фона использовала три вида штампов. Для оформления рамки - скрапбумагу, бордюрный дырокол и дырокол бабочка, цветы и пуговицы.

Анюта в нашу команду влилась раньше и вы уже видели её работы, но хотелось девочек представить всех вместе, Анют) прости за долгие ожидания)
Здравствуйте! Меня зовут Аня, мне 26 лет, живу в Москве. Уже почти год, как я замужем за любимым мужчиной.По образованию я агроном-эколог, но работаю совсем другой сфере — в издательстве учебной литературы. Скрапбукингом занимаюсь довольно давно. Также занимаюсь декупажем и мыловарением, но скрап как-то вытесняет эти хобби из моей жизни. Одной из  моих любимых техник является штампинг. С помощью штампов можно создавать абсолютно сумасшедшие вещи) Штампов у меня много и их количество все растет. Сначала я скупала штампы с поздравительными надписями, потом штампы с разными элементами, узорами. Теперь мои фавориты — фоновые штампы. Я люблю создавать фон с помощью эмбоссинга и акварели. К сожалению, раскрашивание штампов у меня не прижилось. Не так давно мои штампики обрели новые домики, теперь легко найти нужный :) Спасибо за внимание!







На акварельную бумагу через трафареты нанесла текстурную пасту, затем спреи, эмбоссинг белой пудрой. Резист получился от текстурной пасты и эмбоссинга. Цветы и птичек вырезала из скрап-бумаги. Чёрное — это не рамка, это фон на фотографиях)

Ну и абсолютные сторожилы нашего Королевства)




В работе использовала, белый текстурный картон, бумага ММЕ, бумажный скотч от Tim Holtz, х\б кружево, белая пудра для эмбоссинга, чернила Distress, розочки, полужемчужинки, штампы рамка "Сердце", "Люблю".





У меня получилась нежная весенняя открытка.
Немного лиричная и легкая.
Для оформления фона я использовала штампы, белую пудру для эмбоссинга и спреи.
А еще чудесную весеннюю картинку и штампик от Scrapvell.



Для создания фона я воспользовался штампами в виде шахматной клетки и в виде веточек от Scrapvell.


Правила задания:
1. Принимается любая скрап работа, любой предмет декора в разных техниках, это может быть, панно, картина, декупаж, брошь и тд обязательно использование штампинга и резист эффект!!! (смотри мк выше)
2. От одного участника любое кол-во работ!
3. Ваша работа МОЖЕТ участвовать также в заданиях любых ДРУГИХ челлендж-блогов. В других заданиях НАШЕГО блога она участвовать НЕ МОЖЕТ!!!
4. Пост должен обязательно содержать: банер (первая картинка в посте) и активную ссылку на этот пост-задание, так же опубликуйте  и фотографии с крупным планом деталек вашей работы.
5. Работы принимаются до 21 марта 2013 (включительно)
6. Если вашу работу не прокомментировали дизайнеры , это не значит что ее не рассмотрели.
  

По итогам задания будет выбран ТОП, приглашенный дизайнер и счастливчик  который получит приз в виде сертификата в 500 рублей на покупку в мастерской SCRAPVELL

7 комментариев:

  1. Сколько всего интересного и красивого!!!!!
    Задание отличное!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное задание! Как раз только попробовала резист-эффект) очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. А я не знала про этот эффект. Спасибо, что рассказали. Обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  4. Рада новым дизайнерам!!! Здоровские работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное задание! Только у меня вопрос: а если я, например, использую не прием эмбоссинга, как основу, а акриловую краску и трафарет, а уже потом брызгаю чернилами после высыхания... Считается ли это резист эффектом? )) Не конкретно к этому заданию, а в целом... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за интересный вопрос. Смысл резиста в том, что гладкая поверхность, с которой "соскальзывают" чернила, не окрашивается. Так что, если акриловая краска у вас образует пленочку, которая впоследствии не окрашивается чернилами, почему бы не назвать это резист-эффектом

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! )) Если разрешите, с удовольствием поучаствую в вашем задании ))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.