31 июля 2012 г.

Итоги задания №1 Палитра настроения

Привет всем))) Подведем наконец-то итоги нашего первого рисовально-раскрашивательного задания Палитра настроения

Наша ДК настолько сильно  разошлась во мнениях о том, кто будет в топе))) и кто будет приглашенным дизайнером...)))) Что в итоге мы получаем не топ-3,  а топ-5)) И 3! ТРОЕ приглашенных дизайнеров на  рисовальное задание  №3))) Вот видите как нам было сложно!
Лучшую работу мы совсем не могли выбрать, потому что их было много!!! Поэтому  ответственность переложим на рандом).

Итак ТОП-5!








Девчонки!!! Браво!!! Приглашаю забрать баннер ТОP-5



А приглашенными дизайнерами становятся  Юлия Худякова, Rina, Lepistocha! Напишите мне пожалуйста на почту suslik009 собачка gmail.com c пометкой "Приглашенный дизайнер Scrapvell"

И заключительная часть Марлизонского балета    подведения итогов - выбираем победителя с помощью рандома!
Это Марина Laska ! Напишите мне пожалуйста на  suslik009 собачка gmail.com c пометкой "Победитель Scrapvell" !

Всем приятного творчества, мягкого лета и хорошего настроения! 






9 комментариев:

  1. УХ ТЫ!!! Обалдеть! Я сегодня второй раз в топе!) Да еще и ПД... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!!! а насчет Rina и Lepistocha я не сомневалась, что они выйдут в топ )

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителей, работы изумительные - победители такие молодцы! Мне даже неловко со своей простенькой открыточкой получила приз, но очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ТОП и за приглашение! Очень приятно)) тем более, что это был мой первый опыт в серьезном раскрашивании штампов.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, поздравляю!!!! Замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки молодцы! Очень позитивные и яркие работы :) ТОП - заслуженный!

    ОтветитьУдалить
  7. ОО такой замечательный ТОП вышел))спасибо,что и я в нем))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как я рада!!! И ой как приятно оказаться рядом с такими классными работами!
    Пы.Сы. А я должна была получить ответ на свое письмо с пометкой ПД (просто для меня это все в первый раз и я немного потерялась ))) (от радости наверное))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.